Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:55 

КОНЬ В КОНЕ

Yuki_TYX
Никогда не забывайте ничего в холодильнике. И это урок!
Бох мой, мне вчери так крышу сносило:lol2: капец просто, поэтому сёдня по старым следам:

КККОООООнь!!! в КОНЕ!!!!!!! КООООНЬ В КООООНЕЕЕЕЕ!!!!!
КООООНЬ!!! в КОНЕ!! Это как спросите вы?!!! А вот так ХDDDD Маленький толстый конь в СЛОНОРАКЕТНОМ КОНЕ!!!!

Конь в коне!!! Только в моём магазине ХDDDD самолично стряпанный из методички по культуре речи хDDD КОнь в коне!!!! и корона впридачу!!! ХDDD + спецпредложение: стадо коней в конях ХDDD много коней!! ХDD и вы будете счастливы!! Вставьте коня в слона и вам будет веселее хDDD + спец корона для главного КОООООНННННЯЯЯЯЯ!!! ХDDDDD Конь в коне - мы гарантируем качество!!!! ХDDD

RJYM D RJYT - теперь и на еврите ХDDDDD Вы никогда не найдёте нас на обычных улицах ХDDD Следуйте за зёлёной белочкой!!!! И она приведёт вас к КОНЮ В КОНЯХ!!!! не берите подозрительную продукцию!!! только КОНЬ В КОНЕ с маркой "Слоноконь" доброкачественное изделие!!! Не бери СлОНА В КОНЕ, бери КООООНЯ В КООООНЕЕЕЕ!!!!

Если вы закажете КОНЯ в КОне сейчас, то получите + ещё 33 КОНЯ в КОНЕ!!! Собери КОООООНЕЕЕЕЙ В КООООННННЯЯЯЯХХ сам!!!!!! Развивающая игра КОНЬ В КОНЕ!!!! Найди куда вставляется Конь в коня!!!!! ХDDDDDDDD + Бонус акция: Купи НОВОЕ СЛАБИТЕЛЬНОЕ КОООООНННННЬЬЬЬ В ККККООООНЕЕЕЕЕЕ и ты не только уписаешься, но и....Обосрёся бумажными КОНИКАМИ!!!!

Слоноконятина - покупай новый паштет фирмы КОНЬ В КОНЕ!!!!! Мы отвечаем за КОООООНЕЕЕЕЕЙЙЙЙ!!!!!(и только) КОНЬ В КОНЕ!!!!! прекрасное дополнение к интерьеру!!!!! Сложи своего первого КООООНННЯЯЯЯ и не сможешь БОЛЬШЕ ОТОРВАТЬСЯ!!!!! Распродажа: Старая добрая водяра "КОНИ" --увидь КОНЕЙ В КОНЯХ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!!!!!
передавать КОНЕЙ В КОНЯХ СТРОГО ВОСПРИШЕНО!!!!! ИБО КОНЬ ЕСТЬ КОНЬ!!!!! НАЙДИТЕ КОНЯ НА УПАКОВКЕ ОТ ТРУСОВ И ПОЛУЧИ КОНЯ В КОНЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! + ещё трусы с КОНЕМ В КОНЕ в подарок!!!

Пошли СМС на номер: КОНЬ-В-СЛОНЕ и получи ПИЗДЫ, ибо не на тот номер отправил!!! Посылай СМС только на номер КОНЬ-В-КОНЕ!!!! И получи своего первого коня прямо через 5 лет!!! У тебя будет уже не один, а целых СТАДО КООООНННЕЕЕЕЙЙЙЙ В КООООНННННЯЯЯЯХХХХ!!!!!! + бонус: фото коня в коне на твоём телефоне!!!! Спеши!!!! Количество бонусных эротических фото с КОНЯМИ В КОНЯХ ограничено ХDDD


:vict: думаю трезвые люди этого точно не поймут... на а пофиг, эт так для памяти:-D
Но если вы всё-таки спросите что же такое КОНЬ В КОНЕ отвечу вам без запинки - а хер знает :-D Эт я на ночь глядя оригами складывала, и получилось ЭТО...:lol2:КОНОООНЬ В КООООННННЕЕЕЕ!!!


в процессе:

ток я умудрюсь из слона коня сделать

щас я ещё чёнить выверну
и получуууу!!!!
не догадываеся??
киндер СЮРПРИС!!!!!

чёрт моя лошадь похож обожралась страшно
пузо с дыркой отвисло до колен

входит и выходит
чeм?
вот что ты подумала!!
у неё дырка на спине

это был универсальный коробочно-слонопятный-конь....который ток что скончался...почти...щас скотчем хвост приклею

дaaa..мнe б тaкой зaeб словить.

слонопятного коробочкожуя
так зовут этот вид коней

это зелёная белочка
a почeму онa зeлeнaя?
зелёнкой намалазась

ты чо мне тута мешаешь
я чуть коню копыто не оторвала

чёрт я ща обосуся
конь в коне
жесть
слишком маленький и толстый конь:lol2::lol2::lol2::lol2:

чёрт, и вспоминать ржачно :vict: ток полные задроты могут настолько с ума сойти.


Ну и "да слон его знает": Зиму хочу!!!

@музыка: Fleur - Маленькие пушистые смерти

@настроение: охуительное впервые Х)

@темы: КООООООНННЬЬЬЬ В ККККОООООННЕЕЕЕЕЕЕ!!! и пох!!

URL
   

*Эпидемия Безумия*

главная